ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ И НАЙТИ ТОГО, КТО БУДЕТ ВАМ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ

Источник: Секретарское дело

К примеру, продавать онлайн роскошные наряды, как Натали Массене.

Когда в июне 2000 года фэшн­ж-урналистка Натали Массене запускала новый интернет-­проект, в его успех мало кто верил. «Кто захочет покупать кота в мешке стоимостью не менее 500 евро!» – говорили скептики. Сегодня онлайн-бутик Net­A­Porter стал не только местом паломничества миллиона модниц и модников (сайт предлагает коллекции более 300 дизайнеров и осуществляет доставку в 170 стран мира), но и был выкуплен швейцарской компанией Richemont за весьма круглую сумму.

«Я глубоко убеждена, что интернет-покупки – это новый способ ходить по магазинам. Людям нравится покупать вещи именно таким образом», – говорит Натали Массене, основатель Net­a­Porter.com. Сама Массене внесла серьезную лепту в развитие сети интернет-­магазинов. По дизайну ее сайт больше напоминает интернет­страничку какого-нибудь модного глянцевого журнала. Здесь покупателям предлагают товары, которые отвечают всем последним тенденциям и веяниям моды. Благодаря этому Массене уже стала заметной фигурой на рынке и создала весьма успешный бизнес.

Вслед за Массене по уже проторенной дорожке устремились другие интернет­магазины. «Не стоит недооценивать способности женщин делать покупки», – добавляет Массене. Однако продавать роскошные платья за 2 тысячи евро – не то же самое, что продавать подержанные книги. Многие ходят по магазинам, не только для того чтобы приобрести ту или иную вещь, но также, чтобы вживую увидеть коллекции, узнать о трендах, в конце концов, поднять себе настроение.

По данным исследовательской компании Ledbury Research, большинство состоятельных граждан не только пользуются Интернетом как источником информации, но и покупают в виртуальных магазинах дорогие вещи, цена которых превосходит 250 фунтов стерлингов. При этом 54 % покупают через Интернет одежду. Для сравнения: в менее состоятельных кругах одежду по Интернету заказывают только 38 % людей.