Источник: Секретарское дело
К примеру, продавать онлайн роскошные наряды, как Натали Массене.
Когда в июне 2000 года фэшнж-урналистка Натали Массене запускала новый интернет-проект, в его успех мало кто верил. «Кто захочет покупать кота в мешке стоимостью не менее 500 евро!» – говорили скептики. Сегодня онлайн-бутик NetAPorter стал не только местом паломничества миллиона модниц и модников (сайт предлагает коллекции более 300 дизайнеров и осуществляет доставку в 170 стран мира), но и был выкуплен швейцарской компанией Richemont за весьма круглую сумму.
«Я глубоко убеждена, что интернет-покупки – это новый способ ходить по магазинам. Людям нравится покупать вещи именно таким образом», – говорит Натали Массене, основатель NetaPorter.com. Сама Массене внесла серьезную лепту в развитие сети интернет-магазинов. По дизайну ее сайт больше напоминает интернетстраничку какого-нибудь модного глянцевого журнала. Здесь покупателям предлагают товары, которые отвечают всем последним тенденциям и веяниям моды. Благодаря этому Массене уже стала заметной фигурой на рынке и создала весьма успешный бизнес.
Вслед за Массене по уже проторенной дорожке устремились другие интернетмагазины. «Не стоит недооценивать способности женщин делать покупки», – добавляет Массене. Однако продавать роскошные платья за 2 тысячи евро – не то же самое, что продавать подержанные книги. Многие ходят по магазинам, не только для того чтобы приобрести ту или иную вещь, но также, чтобы вживую увидеть коллекции, узнать о трендах, в конце концов, поднять себе настроение.
По данным исследовательской компании Ledbury Research, большинство состоятельных граждан не только пользуются Интернетом как источником информации, но и покупают в виртуальных магазинах дорогие вещи, цена которых превосходит 250 фунтов стерлингов. При этом 54 % покупают через Интернет одежду. Для сравнения: в менее состоятельных кругах одежду по Интернету заказывают только 38 % людей.