Конференции

Источник: Секретарское дело

20 ноября 2010 года в Москве состоялась XIII Всероссийская конференция секретарей и административных работников, в рамках которой прошла выставка канцелярских и офисных товаров Office Fashion Show

Мероприятие посетили 193 секретаря и административных помощника из Москвы и Московской области, а также из Санкт­Петербурга, Владимира, Сочи, Казани и Тольятти.

Во время регистрации всем гостям вручались подарки от официального спонсора – компании «Комус», и спонсора TM ZOOM, а также целый пакет канцелярских принадлежностей TM Berlingo, эта компания тоже выступила спонсором мероприятия. Кроме того, каждый участник получил продукты мероприятия в виде ручек Flexgrip Ultra от TM Paper Mate, а также бейджи, предоставленные фирмой «ДПС».

Пройдя в холл конференц­зала, посетители попадали на выставку офисных товаров и услуг Office Fashion Show. При входе все желающие имели возможность познакомиться с профессиональными изданиями для секретарей – журналами «Секретарское Дело» и «Секретарь­референт». В самой же выставке приняли участие пять компаний.

Компания «Рельеф­М», являющаяся представителем компании «Хатбер­М» в Москве, представила на выставке продукцию ТМ Berlingo, образцы новинок которой помогли многим участницам по­другому взглянуть на выбор канцелярских принадлежностей для своего офиса.

Широкий ассортимент, высокое качество продукции, современный дизайн, функциональная упаковка – именно об этом шла речь на Office Fashion Show. Компания «Регент­Офис» представляла на выставке офисную бумагу ZOOM и цветную бумагу Colorit. Представители компании рассказали, как правильно и экономично использовать бумагу в офисе, а также в перерыве на кофе­брейк провели мастер­класс по оригами, и каждый желающий смог сделать для себя бумажный цветок.

Компания Esselte представила вниманию участников Конференции новинку 2010 года – серию настольных аксессуаров и товаров для организации документооборота Leitz WOW. Также на стенде были представлены папки­регистраторы, папки на кольцах, папки на резинке, скоросшиватели и лотки Leitz WOW и, конечно же, степлеры и дыроколы.

Компания Newell Rubbermaid на своем стенде познакомила гостей мероприятия с маркировочным оборудованием для офиса и дома TM Dymo. Для демонстрации возможностей выставленной техники представители компании помогали всем желающим изготовить этикетки.

Компания UTS Travel на выставке представила свой портал для онлайн­бронирования билетов и гостиниц. Особое внимание было уделено новому и активно развивающемуся виду деятельности – экзотическим турам по всему миру.

По отзывам компаний­экспонентов, выставка оказалась полезна как самим компаниям­экспонентам, так и участникам Конференции. Компании получили возможность ознакомить участников Конференции с новинками, а участники узнали об уже существующих и новых товарах и услугах для офиса.

Деловую часть Конференции с приветственным словом открыл Александр Цимбал, представитель компании «Комус». Александр немного рассказал об истории компании, а также о существующих и развивающихся направлениях деятельности.

Далее выступила Галина Кузнецова, преподаватель этикета и психологии делового общения Колледжа МИД РФ, с докладом «Деловой этикет – основа успеха в деловой жизни». В своем выступлении Галина постаралась выделить некоторые аспекты делового этикета, определенные мелочи, на которые нужно обращать внимание в работе секретаря.

Следующим докладчиком стала Ольга Монакова, ведущий бизнес­тренер компании «БЕСТ­Тренинг»; Ольга использовала для своего выступления мини­тренинг, отойдя от формы доклада и взаимодействуя с залом. После этого очень доходчиво рассказала, что такое конфликт, о причинах конфликта, о том, как его разрешить.

Закрыла первую серию докладов Светлана Дьячкова, личный помощник президента корпорации «Эконика», представив презентацию «Говорим на одном языке, или Как наладить коммуникации в многопрофильном холдинге». Светлана поделилась опытом, как в такой большой компании, как «Эконика», можно сплотить большой коллектив людей, занимающихся разными направлениями. Как объединить людей не «сверху», а «изнутри», выработать корпоративный кодекс этики, который не будет им навязан.

В перерыве на кофе­брейк участники Конференции смогли задать интересующие их вопросы экспонентам выставки Office Fashion Show, администрации портала www.sekretary.net и докладчикам.

Вторую серию докладов открыла Олеся Бежина, руководитель отдела корпоративных продаж компании UTS Travel,
Олеся рассказала об организации мероприятий и деловых поездок для корпоративных клиентов. Подробная информация о разработанном собственными силами компании портала онлайн­ бронирования – www.hotelbook.ru.

Следующей выступила Ольга Мананникова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter, с докладом «Рынок труда административного персонала». Ольга обрисовала ситуацию на рынке труда, а также поделилась данными относительно требований и зарплат на административные позиции.

Продолжила конференцию Лариса Прокопишина, офис­менеджер компании Q­tec «Некоммерческая организация для секретарей в Америке Dress For Success (Платье для успеха)». Лариса рассказала о своей поездке в США, во время которой узнала
о деятельности компании, помогающей американским секретарям при устройстве на работу.

И по традиции закрыл Конференцию Сергей Долгов, генеральный директор ООО «Канцелярское Дело». В докладе «Организация своего бизнеса. Советы бывалого» Сергей поделился опытом по созданию собственного дела.

По окончании мероприятия всех участников ждало шампанское и общение в неофициальной обстановке.

Организаторы благодарят всех гостей мероприятия, докладчиков, а также участников выставки и спонсоров.

Следующая конференция для секретарей и административных работников, а также Office Fashion Show состоится весной в Санкт­Петербурге.