Константин Балакин
В этот раз, заглянув на анонимные форумы помощников и секретарей, мы узнали, какие моменты в работе являются для них самыми нелюбимыми.
— Нелюбимое занятие, наверное, это когда сидишь и заняться, вроде, абсолютно нечем, но приходится делать вид, что работаешь.
— Мне больше всего не хочется работать с входящими письмами! Ненавижу!!! Еще не люблю рассказывать звонящим «не по существу» людям, что руководитель на совещании или его нет на месте, когда это не так.
— Не очень люблю вести протокол производственного совещания, особенно когда начинается эмоциональная перепалка между директорами на тему, кто кому чего не предоставил, не передал, не подготовил и дальше в таком же духе. Как всегда, секретарь, естественно, виноват. Так бы и дала по лбу им всем за явное вранье.
— Мне очень не нравится делать тысячу дел одновременно и, как здесь уже много раз было сказано, отбиваться от надоедливых предложений о сотрудничестве. И еще очень не люблю незапланированные суперсрочные дела (хотя иногда азарт берет свое). Также, работая с базой 1С:Бухгалтерия, не люблю ради одной бумажки перелопачивать всю базу… бесит.
Терпеть не могу, когда на меня сваливают не мою работу!
— Ненавижу поездки из разряда «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что».
И люто ненавижу, когда за 15-20 минут до конца рабочего дня подходит шеф (или подшефные) и сообщает, что нужно собрать кипу бумаг листов на 100, 70 из которых нужно еще сочинить. И вся эта кипа, должным образом подготовленная, должна быть утром уже отдана заказчику! Р-р-р! Причем такие «форс-мажоры» бывают регулярно. Особенно, когда мне самой после работы очень-очень куда-нибудь нужно.
— А я не люблю, когда всю работу сделала и заняться нечем. Директор ходит, ходит, высматривает: кто чем занят. Ну, и приходится действительно создавать вид, что работаю. А еще не люблю, когда все отделы сваливают на меня кучу дел и приходится за короткий промежуток времени на всех успеть разорваться и еще суметь мило пообщаться по телефону…
А еще меня сильно смущает нынешнее поручение от шефа: подготовить документацию (много и очень важную), которая должна отображать то, в чем я не то чтобы не разбираюсь, а вообще не имею представления, как она должна выглядеть!!! (Свинья в апельсинах разбирается лучше, чем я в этом вопросе!). Да и спросить-то не у кого.
— Ненавижу приносить чай, кофе. Почему-то от волнения всегда все из чашек разливается.
— Ненавижу всякие форс-мажоры. Например, когда печатаешь большой и важный документ, почти доделала все, а в здании вдруг вырубили электричество. В последнее время это почему-то все чаще происходит. Все труды насмарку, конечно. И никто бесперебойник не купит, сколько раз уже говорила начальству. Наученная горьким опытом, я теперь чуть ли не после каждой строчки жму «Сохранить».
— Объяснять плохо слышащим бабушкам по телефону, что сегодня не приемный день, с подробными объяснениями «почему меня не могут принять сегодня?»
— Да повесится можно, когда начальница рядом. Когда она уезжает или в отпуск уходит, вот это радость! Богу молишься! И работу свою делаешь спокойно! А так сидишь после пяти и доделываешь. А это: позови того, принеси это, то, позвони тому!!! Ужас!
— Я больше всего не люблю, когда пытаешься делать свою работу, а тебя постоянно отвлекают, отвлекают и отвлекают.
Ненавижу чай подавать и еще устраивать застолья для начальства.
— Ненавижу делать ту работу, которой должна заниматься не я, но директор дает именно мне эту работу! Еще этот кофе дурацкий готовить!!!
— А я ненавижу бегать за пять минут до планерки и собирать, как назло, куда-то разбежавшуюся администрацию. Бесит, когда отдаешь шефу документы на просмотр за неделю, а он находит время проверить их только вечером — перед днем сдачи. Обязательно будет то, что ему не нравится и причем много. И приходится брать всю эту кипу домой, чтобы к утру все сделать так, как он хочет. А исправления, честно сказать, того не стоят.
— Терпеть не могу искать себе замену, когда ухожу в отпуск или на сессию.
— У меня самое нелюбимое занятие — это рассылка коммерческих предложений почтой (все конверты подписываются вручную, а их так много)… просто жуть. Да и почта оставляет желать лучшего: бывает, по полтора часа стоишь на каблуках в очереди.
— Ненавижу ходить на почту! Там так долго, такие очереди, работники какие-то хмурые, хамят.
Спам ненавижу. Ненавижу вести протоколы совещаний.
И отправлять факсы, когда их много, а потом еще и дозваниваться и спрашивать, прошел ли факс (самое большее, что было — 72 факса). То же самое с телефонограммами!
И общаться со всякими проверяющими. То им принеси, это им дай.
— Самое нелюбимое занятие — ходить к арендодателям и забирать у них документы на оплату. Бывает, погода совсем не летная, а забрать надо обязательно 13-го числа.
Да уж, вообще выбираться куда-то из офиса неприятно. Переобуваться, одеваться, ходить, потом возвращаться, переодеваться, переобуваться, а за это время на столе образуется куча бумаг и из факса торчат два метра бумаги, а в ящике десять писем.
Полная статья в печатной версии журнала Секретарское дело и на сайте через 3 месяца
Источник: Секретарское дело №1-2012