ЖУРНАЛ "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ" N20 2010 ГОД


Правообладатель разрешает использование материалов журнала, но с обязательной ссылкой
на ресурс www.top-personal.ru
В этом номере:
VIP-ГОСТЬ
Наемные сотрудники?!
ОБЗОР РЫНКА HR-СПЕЦИАЛИСТОВ
Прогноз на 2010–2011 гг.: на рынке HR специалистов Уральского региона потепление
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ: HR-ПРАКТИКА
Внедрение системы стандартов обслуживания клиентов в сетевых форматах
Юлия Зайцева
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ: HR-ПРАКТИКА
Инновационный подход к системе повышения квалификации сотрудников
Надежда Боброва
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ: HR-ПРАКТИКА
Формула лояльности и вовлеченности сотрудников как движущая сила устойчивого роста
Николай Старостин
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ: HR-ПРАКТИКА
Отбор руководителей магазинов — как сохранить качество в сжатые сроки
Николай Гальянов
РЕКРУТМЕНТ
Под маской Пуаро, или В чем ценность эйчара
Е. Майорова
CRM
Клиентская служба и CRM-система ресторана в состоянии эффективно управлять «воронкой продаж»
Е. Петренко
МЕНЕДЖМЕНТ
Качество сотрудника не определяется его квалификацией, к сожалению…
З. Герчикова
HR-ТЕХНОЛОГИИ
Управлять численностью персонала — дань моде или потребность бизнеса?
М. Гулиева
КРУПНЕЙШИЕ МИРОВЫЕ КОМПАНИИ
Рейтинг лидирующих мировых компаний по мнению журнала Forbes
В. Шеншина
ВОЗРАСТНОЙ МЕНЕДЖМЕНТ
«Сколько Вам лет?» — «Меньше, чем Вы думаете, но больше, чем мне хотелось бы»
В. Штенников
БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ
Две трети поверхности Земли покрыто водой. Оставшаяся треть — проверяющими из головного офиса
А. Стрельцов