ЖУРНАЛ "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ" N20 2010 ГОД

Правообладатель разрешает использование материалов журнала, но с обязательной ссылкой на ресурс www.top-personal.ru

В этом номере:

VIP-ГОСТЬ

Наемные сотрудники?!

ОБЗОР РЫНКА HR-СПЕЦИАЛИСТОВ

Прогноз на 2010–2011 гг.: на рынке HR специалистов Уральского региона потепление

ВЕСТИ С ПОЛЕЙ: HR-ПРАКТИКА

Внедрение системы стандартов обслуживания клиентов в сетевых форматах

Юлия Зайцева

ВЕСТИ С ПОЛЕЙ: HR-ПРАКТИКА

Инновационный подход к системе повышения квалификации сотрудников

Надежда Боброва

ВЕСТИ С ПОЛЕЙ: HR-ПРАКТИКА

Формула лояльности и вовлеченности сотрудников как движущая сила устойчивого роста

Николай Старостин

ВЕСТИ С ПОЛЕЙ: HR-ПРАКТИКА

Отбор руководителей магазинов — как сохранить качество в сжатые сроки

Николай Гальянов

РЕКРУТМЕНТ

Под маской Пуаро, или В чем ценность эйчара

Е. Майорова

CRM

Клиентская служба и CRM-система ресторана в состоянии эффективно управлять «воронкой продаж»

Е. Петренко

МЕНЕДЖМЕНТ

Качество сотрудника не определяется его квалификацией, к сожалению…

З. Герчикова

HR-ТЕХНОЛОГИИ

Управлять численностью персонала — дань моде или потребность бизнеса?

М. Гулиева

КРУПНЕЙШИЕ МИРОВЫЕ КОМПАНИИ

Рейтинг лидирующих мировых компаний по мнению журнала Forbes

В. Шеншина

ВОЗРАСТНОЙ МЕНЕДЖМЕНТ

«Сколько Вам лет?» — «Меньше, чем Вы думаете, но больше, чем мне хотелось бы»

В. Штенников

БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ

Две трети поверхности Земли покрыто водой. Оставшаяся треть — проверяющими из головного офиса

А. Стрельцов

Люди не меняются

Ему необходимо было объединиться с одним из своих противников