КОМПАНИИ
![](/pict/expert2818.jpg)
Александр Трошкин, директор по развитию сети клиник лазерной косметологии ЛИНЛАЙН
Такие люди будут ожидать от вас «подвоха», даже когда бизнес состоится...
![](/pict/expert2817.jpg)
Ольга Кукаркина — директор по персоналу компании «NAI Becar»
Чтобы увеличивать доходность компании, необходимо сразу же думать и о команде...
![](/pict/expert2816.jpg)
Адриан Марлей, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы
Моим первым советом будет более внимательный анализ качества менеджмента — его нужно сделать прежде, чем вы начнете увольнять сотрудников...
![](/pict/expert2814.jpg)
Владимир Коровин, генеральный директор «Агентства Передовых Информационных Технологий»
Самый устойчивый элемент в нашей компании — фигура «продажника»...
![](/pict/expert2812.jpg)
Алексей Устинов, директор по персоналу компании «ЮИТ Санкт-Петербург»
Команда должна видеть овеществлённый результат своего труда и получать свою долю...
![](/pict/expert2807.jpg)
Марита Коскинен, генеральный директор ООО «Призма»