АНОНСЫ

14/03/2018 г

Татьяна Долякова, генеральный директор кадрового агентства ProPersonnel

Доля удалённых сотрудников, сотрудников с частичной занятостью будет расти и далее, причём в компаниях малого и среднего бизнеса это происходит чаще...

13/03/2018 г

Екатерина Рязанцева, аналитик международной консалтинговой компании Korn Ferry Hay Group

При работе удалённо возможность подобных происшествий повышается пропорционально количеству человек, занятых удалённо

12/03/2018 г

Сергей Белан, основатель и генеральный директор ГК «Викиум»

Разница между удалённым сотрудником и штатным в том, что при найме удалённого приобретается только компетенция. Работая в штате же, человек впитывает энергию компании, проникается идеями

07/03/2018 г

Наталья Сторожева, Центр развития бизнеса и карьеры «Перспектива»

Трудность не столько в том, чтобы согласиться на «удаление» сотрудников, сколько в необходимости искать новые способы управления и мотивации

06/03/2018 г

Сергей Юдовский, управляющий партнёр BizTarget

Развенчание мифов поможет понять вам, насколько для вашей компании подходит отказ от сотрудников, которые работают только в офисе

05/03/2018 г

Ирина Баева, управляющий директор компании Regus в России

По статистике, работодатели в среднем экономят 170 000 рублей в год на одном удалённом сотруднике. Выгода возникает не только вследствие уменьшения площади аренды, но и из-за снижения эксплуатационных расходов по содержанию офисов

02/03/2018 г

Светлана Белодед, руководитель департамента по работы с персоналом инвестиционной компании QBF

Перевод значительной части трудового коллектива на удалённое сотрудничество является классическим способом по снижению постоянных затрат компании

01/03/2018 г

Лев Сальц, директор департамента развития Консалтинговой группы «Апхилл»

Однако такое сотрудничество имеет и свои минусы. Главный из них — дисциплина

28/02/2018 г

Алекс Рубанов, основатель школы EnglishTochka

Чтобы эффективность работника была на высоте, необходимо поработать над критериями эффективности.

27/02/2018 г

Евгения Дмитриева, генеральный директор «Кемппи Россия»

С точки зрения управления и коммуникации цифровизация означает для нас упрощение многих процессов, их оптимизацию и, как результат, более эффективную работу всего коллектива и функционирование компании в целом