ЖУРНАЛ "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ" N10 (Спецвыпуск) 2006 ГОД

Правообладатель разрешает использование материалов журнала, но с обязательной ссылкой на ресурс www.top-personal.ru

В этом номере:

Лояльность персонала

Заключение

Лояльность персонала

Насильно мил не будешь, есть такая пословица. Интервью с Верой Александровой

Лояльность персонала

Истоки лояльности лежат в совпадении ценностей компании с ценностями сотрудника. Интервью с Юлией Зайцевой

Лояльность персонала

Глава 5. Вокруг и около лояльности

Лояльность персонала

Истоки лояльности лежат внутри отношения компании к своим сотрудникам. Интервью с Натальей Ереминой

Лояльность персонала

Глава 4. Пределы лояльности

Лояльность персонала

Лояльность – это прежде всего добросовестное выполнение своих обязанностей в период нормального функционирования фирмы. Интервью с А. Устюжанином

Лояльность персонала

Лояльность – это черта человека, заключающаяся в готовности не наносить ущерба компании. Интервью с П. В. Беленко

Лояльность персонала

Глава 3. Эволюция форм лояльности

Лояльность персонала

Глава 2. Типология нелояльности

Лояльность персонала

Лояльность сотрудника будет часто отражать степень лояльности линейного руководителя. Интервью с Станиславом Сметаной

Лояльность персонала

Выяснив определенный тип сотрудника, можно четко определить критерии, по которым его можно удержать в компании. Интервью с Ю. А. Сахаровой

Лояльность персонала

Ольга Рыбакова, директор по персоналу, Apple IMC

Лояльность персонала

Глава 1. Феномен лояльности персонала

Лояльность персонала

Вступление

Введение