КОМПАНИИ
Алексей Загумённов, генеральный директор, учредитель ГК «АВИРА»
Люди часто сдаются, отступают буквально за час до победы…
Хироаки Тезука (Hiroaki Tezuka), генеральный директор «Тошиба Рус»
Первый признак застоя в компании — это когда вместо задачи «предложить новый, более удобный сервис нашим пользователям» ставится «увеличить объемы продаж на 25%»…
Ирина Григорьян, вице-президент по управлению персоналом MAYKOR
Спасать же нужно те компании, которые не предпринимают никаких действий для сокращения издержек или чьи меры экономии настольно нерациональны, что тормозят развитие бизнеса и способствуют появлению социальных рисков...
Александр Ханин, генеральный директор компании VisionLabs
Многие берут слишком много направлений и не справляются либо просто не выжимают до конца те направления, в которые вкладывали деньги...
Василий Зотков, директор по корпоративному развитию группы «Астерос».
Экономия, приводящая впоследствии к застою, — это противоположная ситуация, когда сотрудники видят и чувствуют, что от них ничего не зависит, что все решения принимаются без их участия. Это крайне опасная ситуация для работодателя...
Екатерина Невзорова, директор по персоналу ОАО «РОСИНЖИНИРИНГ».
Если один из основных атрибутов лояльности персонала к компании — это переживание людей за ее успех, когда как не в сложные времена ему проявиться?
Леонид Яковлевич Гольдорт, генеральный директор компании СДЭК.
Если же сотрудники просыпаются и засыпают лишь с мыслью о дне выплаты зарплаты, то, что бы ни делалось, негатив будет очень существенным...
Ксения Поплавская, руководитель департамента обучения и развития сети фитнес-клубов World Gym в России