КОМПАНИИ
Владимир Моженков, Член правления ГК АСЦ
Каждый сотрудник должен знать свои ключевые показатели, которых должен достигнуть в течение года, каждый месяц и, в идеале, каждый день…
Дмитрий Трепольский, директор по развитию онлайн PR-агентства Pronline.ru
Предпринимателю в любом случае придётся серьёзно вкладываться в обучение персонала корпоративному этикету, отельным стандартам и, хотя бы на базовом уровне, иностранным языкам.
Анатолий Климчук, коммерческий директор Artox Media Digital Group
Отвечайте своевременно: клиентский сервис форевэ
Екатерина Грибова, HR бизнес-партнер по проектам АО «ЭР-Телеком Холдинг»
Бизнес переходит в новый online-формат, даже самые консервативные отрасли запустили цифровизацию. «Уберизуется» все, что можно «уберизовать».
Юлия Лялюцкая, Заместитель управляющего партнера Адвокатского бюро города Москвы «Щеглов и Партнеры»
Выросло первое поколение, которое не видит принципиальной ценности в работе из-под полы, теневом бизнесе…
Наталья Комарова, Центр развития здравоохранения Московской школы управления СКОЛКОВО
Не стоит думать, что настоящими лидерами могут стать только те, кто обладает харизмой «с рождения»…
Дмитрий Жирнов, «Бридж ту ЭйчАр»
Техническая экспертность для управленца — уже не залог успеха, и в ближайшее время это станет атавизмом…
Ольга Бац, Директор по персоналу АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций» (Ростелеком Контакт-центр)
Цифровая трансформация она естественно, как мы понимаем, меняет не только подходы к бизнесу, но и подходы к людям, а значит и HR должны меняться…
Антон Коваль «Апостороф-Медиа»
Выделять только вам критичную аудиторию, не надо пытаться охватить всех и очеловечивать…
Юлия Балакина, Партнер, Директор по развитию CONSORT Group