КОМПАНИИ
![](/pict/expert22053.png)
Владимир Моженков, Член правления ГК АСЦ
Каждый сотрудник должен знать свои ключевые показатели, которых должен достигнуть в течение года, каждый месяц и, в идеале, каждый день…
![](/pict/expert22050.png)
Дмитрий Трепольский, директор по развитию онлайн PR-агентства Pronline.ru
Предпринимателю в любом случае придётся серьёзно вкладываться в обучение персонала корпоративному этикету, отельным стандартам и, хотя бы на базовом уровне, иностранным языкам.
![](/pict/expert22049.png)
Анатолий Климчук, коммерческий директор Artox Media Digital Group
Отвечайте своевременно: клиентский сервис форевэ
![](/pict/expert22048.png)
Екатерина Грибова, HR бизнес-партнер по проектам АО «ЭР-Телеком Холдинг»
Бизнес переходит в новый online-формат, даже самые консервативные отрасли запустили цифровизацию. «Уберизуется» все, что можно «уберизовать».
![](/pict/expert22043.png)
Юлия Лялюцкая, Заместитель управляющего партнера Адвокатского бюро города Москвы «Щеглов и Партнеры»
Выросло первое поколение, которое не видит принципиальной ценности в работе из-под полы, теневом бизнесе…
![](/pict/expert22042.png)
Наталья Комарова, Центр развития здравоохранения Московской школы управления СКОЛКОВО
Не стоит думать, что настоящими лидерами могут стать только те, кто обладает харизмой «с рождения»…
![](/pict/expert22041.jpg)
Дмитрий Жирнов, «Бридж ту ЭйчАр»
Техническая экспертность для управленца — уже не залог успеха, и в ближайшее время это станет атавизмом…
![](/pict/expert22040.png)
Ольга Бац, Директор по персоналу АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций» (Ростелеком Контакт-центр)
Цифровая трансформация она естественно, как мы понимаем, меняет не только подходы к бизнесу, но и подходы к людям, а значит и HR должны меняться…
![](/pict/expert22039.png)
Антон Коваль «Апостороф-Медиа»
Выделять только вам критичную аудиторию, не надо пытаться охватить всех и очеловечивать…
![](/pict/expert22038.png)
Юлия Балакина, Партнер, Директор по развитию CONSORT Group